ИРМ
Добро пожаловать на форум ИРМ!
Регистрация на нашем форуме открыта для всех, поэтому мы надеемся, что Вы присоединитесь к нам и пополните наши ряды.
Наслаждайтесь общением и будьте в курсе последних новостей!

Результатов поиска: 15

Вернуться к листу благодарностей

Re: Рассказы о родах

Ой девочкииии, привет!
Даже не знаю, с чего начать... Очень давно хотела написать, но никак не могла зайти на форум,так как забыла пароль. Я так мечтала написать о своих родах.
В декабре 2012 сделали мне подсадку. А через 8 дней тест показал две заветные долгожданные полоски. Кто знает, тот поймет, что я в этот момент чувствовала. В общем угроз мне не ставили. Токсикоз был до 16 недель. Беременность протекала идеально(лимфостаз не считается). Ставили срок на 01.09.13.
В ночь с 29 на 30 августа ночью проснулась от того, что как-бы хочу по большому. Встала с постели, как хлынут воды...Ну вот думаю, наконец-то свершилось. Позвонила золовке. Она приехала за мной утром 30го и отвезла в 3 перинатальный. Мужа не было по обстоятельствам. Меня оформляют, ложат в палату. То ли выходной был, уже точно не помню, но мне сказали ждать до 31 августа. Схваток благо не было. Должна была я рожать сама. Никаких противопоказаний не было. И вот, 31го утром обкалывают меня всякими укольчиками и везут в родовую. Ставят мне вызывающий. Ну я жду такая лежу. И тут началось. Сколько я читала про схватки, вроде говорилось, что постепенно все происходит, то есть периоды между схватками уменьшаются и все такое... А мне казалось, что у меня одна сплошная схватка. Так я промучалась 9 часов. В общем шейка никак не хотела открываться. Как было 2 см, так и оставалась. Решили кесарить, чтобы не мучить ребенка. Поставили эпидуралку. Ооооо, девочки, это блаженство я никогда не забуду. Я даже поспала часок, так как операционные были заняты. Повезли меня на каталке в оперблок. Начали там все манипуляции производить. Почему-то такой был мандраж, я не могла взять себя в руки. И вот слышу крик своей дочурки!!! Я даже не знаю, как называется это состояние. Слезы льются рекой, а улыбка до ушей. Это такое непередаваемое счастье. Девочки! Я всем вам желаю испытать ЭТО ЧУВСТВО!!!!!
Простите, что написала нескладно, но прошло уже 1,5 года, и многое я не помню.
Многое хочется написать, и про долгие годы мытарств по врачам, про слезы на подушке. Но смотрю на свою дочу, на мою вселенную, и сразу забываю про все плохое. Значит так нужно было!!!
Девочки, те, кто еще в пути, не опускайте руки, идите к цели. Вы обязательно напишите сюда о ваших родах!!! Всех целую!!!!
Guma
12 мар 2015, 22:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Я ОБЕЩАЮ! "Я ОБЯЗАТЕЛЬНО сюда напишу!!!!!!!!"

Девочки! Я беременна! :smn3: Я не "обещала" здесь, потому-что боялась сглазить саму себя..... Но у меня все получилось с первого раза. Тьфу-тьфу. Сейчас 16 недель. Надеюсь, в сентябре, я обязательно напишу сюда,что родила сыночка :sm41: или доченьку :sm48: ВСЕМ ЖЕЛАЮ ТЕРПЕНИЯ И УДАЧИ!!!!!!!!!!
Девоньки, всем привет!!!!!
Я немного запоздала, но все же хочу сказать, что я стала мамой. Я родила девочку 31.08.13 г.
Спасибо вам всем за теплые слова!
Всем всем желаю исполнения желаний!!!!
Guma
13 мар 2015, 13:43
 
Перейти в тему

Re: НАШИ МАМОЧКИ

Мурка привет! И меня внеси пожалуйста!!! Родила дочу МЕРЕЙ путем ЭКС 31.08.13 г. Вес 3100, рост 50 см. Большое спасибо!!!!
Guma
13 мар 2015, 13:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ВЫБОР ВРАЧА: опыт и мнения бывалых, отзывы и советы.

Всем привет. Хочу рассказать свою историю про выбор врача. Я позвонила в центр по совету сношенницы. На ресепшне девочки спросили, к кому из врачей я хотела бы записаться, и я ответила, чтобы записали к самому свободному. Девочки сказали, что через неделю сможет принять Бадельбаева Людмила Аркадьевна. Я очень обрадовалась, что не придется ждать месяцами и готовилась к встрече с врачом. Я до сих пор благодарю Всевышнего, что он послал мне Людмилу Аркадьевну! :smv16:
Как писала тут в теме Дильфиненок, БЛА оказалась мне близкой по духу.
Еще писали, что некоторым не нравится "поток" клинтов, и не уделяют должного внимания. А вот мне напротив, нравилось, что Людмила Аркадьевна по быстрому и профессионально делала свое дело. Тем более я постоянно отпрашивалась с работы, и мне было на руку быстро убегать опять на работу.
В один из приемов Людмила Аркадьевна мне сказала : -"У тебя сразу все получится, мне нравится твой настрой!". Это она так сказала наверное потому, что мне было абсолютно все равно, лезет кто-то без очереди или нет, и потому, что я не требовала к себе повышенного внимания. Девочки, мой вам совет, доверьтесь врачу полностью.
Еще вспоминаю смешной случай. Людмила Аркадьевна в начале меня называла Саулешей. :smvp29: Ну я как-бы не сопротивлялась, Саулеша так Саулеша..... А потом она берет мою карточку и грит : -"а что же ты молчишь, ты оказывается Гульмира, а я тебя Саулешей называю постоянно". А я ей говорю : -"называйте меня как хотите, только "забеременейте" меня пожалуйста". :smvp44:
И вот с первой попытки у нас получилось!!! Родилась прекрасная доча.
На мой взглад все врачи центра прекрасны. Просто нужно настроиться на позитивную волну. ВСЕМ ХОЧУШКАМ ЖЕЛАЮ СКОРЕЙШЕГО МАМСТВА!!!! ЖЕЛАЮ ВСЕМ УСТАВАТЬ ОТ БЕССОННЫХ НОЧЕЙ НАД КОЛЫБЕЛЬКАМИ, ОТ СТИРКИ ПЕЛЕНОК, ОТ КОРМЛЕНИЯ ГРУДЬЮ. ЧТОБЫ РОДИВ МНОГО МНОГО ДЕТОК ВЫ УСТАЛИ РОЖАТЬ!!!!! :sm67: :sm94: :sm94: :sm94:
Guma
15 мар 2015, 13:10
 
Перейти в тему

Re: Добро пожаловать на наш форум! Давайте знакомиться!!!

Всем привет. Мне 32, мужу 33. В браке 8 лет. До брака еще 3 года совместной жизни. Мы сразу решили, как только "залетим", так сразу и поженимся. Забеременела я в 25 лет, столько счастья испытала тогда... Сразу поженились. В день свадьбы 01.12.07 г. началась мазня. На следующий день пошла на узи. Замершая беременность. Меня сразу с узи кабинета забирают на скорой чистить. Ну думаю, еще все впереди.... Ага, щас прям. Каждый месяц надеялась о задержке. В 2009 пошли с мужем в клинику Мустафаева. Сказали, что у меня все хорошо, у мужа суперхорошо, типа сами забеременеете, ждите. Не представляете, сколько мы денег тогда "выкинули" на ветер, как бы вульгарно это не звучало.... И вот ждем, ждем,ждем,ждем,ждем. Мне неудобно признаться, но и к бабкам ходила. В 2012 году мне просто надоело ждать. Я УСТАЛА ЖДАТЬ У МОРЯ ПОГОДЫ. Муж ни в какую. Грит, не пойду я на Эко. Я ставлю ультиматум, или он идет или мы разводимся. Разводиться ему не хотелось. Вот мы начали обследование. Всевышний нам послал Бадельбаеву Л.А. У меня говорят нет ничего препятствующего для того, чтобы забеременеть. А у мужа то оказывается далеко не идеальная сперма , как нам говорили у Мустафаева. У нас всем Мужским Факторам фактор. Там весь набор. Я уже не помню названия. В общем идем на длинный протокол. Муж опять ни в какую, грит, не будет он больше сперму сдавать(ему тяжело видите ли). Опять пришлось ультиматум ставить, или ты сдаешь, или я беру донорскую сперму и заживем мы долго и счастливо. На пункции взяли у меня 23 клетки. 17 оплодотворились. До 5 дня дошли 2 бластика. Качество 3ББ. Оба. Одного эмбиошку подсадили. Одного заморозили. Через восемь дней тест заполосатился. О Боже!!!! Спасибо Тебе !!!! Никаких угроз, мазни. Токсикоз был до 16 недель. Просто идеально отходила. ттттттт. Наблюдалась у Баймурзаевой Л.Г. Родила дочу путем ЭКС. 3100 вес, 50 см рост. Мне так смешно было, когда я ее увидела, как будто мужа моего принесли мне, только новорожденного. Копия мужа, такая же черненькая с ямочками на щечках. Муж просто на седьмом небе.
Конечно же я мужа пугала донором. Детей я хотела и хочу только от него, и ни от кого больше.
Через месяц другой пойдем за вторым. Нас ведь ждет второй наш ангелочек(дай Бог).
Может быть, кому то и покажется моя история веселой и жизнерадостной, но испытали мы много трудностей. Да что рассказывать, здесь у всех девочек на форуме нелегкие истории. Раньше у меня были только обида, досада. Вечно я всех и вся винила. А сейчас у меня на душе только благодать. :smvp44:
ДЕВЧЕНКИ!!!! ДАЙ БОГ ВАМ ВСЕМ ДЕТОК!!!!---!
Guma
17 мар 2015, 23:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Жанка, поздравляю! Дай Бог здорового малыша!
У меня сегодня была криоподсадка у Людмилы Аркадьевны. Сказали, что эмбрион хорошо перенес разморозку. Теперь как бы переждать две недели.... :sm69: :smny18:
Всем хочушкам желаю побыстрее исполнения желаний!!!!
Guma
16 окт 2015, 19:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: БЕРЕМЕННЫЕ СНЫ

Девочки привет!
Очень интересная тема и главное то, что в моей жизни сны играют важную роль. Я многое например вижу наперед благодоря снам. Особенно про беременности моих подруг, сестер, снох и т.д. И вижу предупреждения о болезнях.... Ну да ладно, расскажу вам про СВОЙ СОН О СВОЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ.
В 2012 году 10 декабря у меня была пункция, и вот в ночь с 10го по 11ое снится мне следующая картина. Я стою на маленьком островке, а вокруг меня голубая лагуна. И плавают в чистой этой лагуне стая черных рыб. Сначала кучком так медленно круг описывают. И я так четко их вижу.... И вижу, что они все пассивные, какие-то дохленькие. И вдруг из этого косяка рыб две рыбы (крупнее всех остальных) вырываются из толпы и как ракеты устремляются ко мне и так сильно бьют хвостами, что забрызгали мне все лицо. На моих плечах сидят две совы(почему-то совы были в очках) и так серьезно и пристально наблюдают за данной картиной. И в душе у меня такая блародарность этим двум совам. Что будто это их рук дело. В итоге.... Взяли у меня 23 ооцитов. Из них 17 оплодотворилось. До пятого дожили 2 ЭМБРИОНА! Одного мне подсадили и я родила свою ненаглядную вселенскую радость - дочурку!!! Второго масика мне подсадили 16.10.15 и тест у меня уже полосатится.
Из всего увиденного о сне я сделала вывод, что совы олицетворяли собой наших дорогих и любимых докторов.
Кстати после второй подсадки я каждый день вижу золотые изделия. При чем очень много и каждый день!!!! Думаю, что будет у нас опять девочка!!! :sm94:
Всем вам , дорогие мои форумчанки, желаю беременных ВЕЩИХ снов!!!!! :sm67:
Guma
25 окт 2015, 11:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: БЕРЕМЕННЫЕ СНЫ

Юлла, спасибо!!! Тебе тоже желаю исполнения заветного желания!!! :smn2:
Guma
25 окт 2015, 19:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Девчонки!!! Я так вам всем благодарна, что пишите такие теплые слова!!! Я ни капли не расстроена! Все же к лучшему!!! Я все перелопатила на форуме, и сделала для себя вывод!!! Свежий протокол - это для меня само то наверное. При сильном мужском факторе надеяться на 100% результат немного неправильно. Решила отдохнуть малость, ну с пол года примерно и в бой. "Мужа" обещал на острова слетать , отдохнуть. Ну там еще фитнес свой возобновлю, а то попа уже не орехом, как раньше :smvp55:
Всем всем хочушкам желаю побыстрее качать на руках самых желанных здоровых красивых лялечек!!!
Всем пузатикам самых легких родов в срок!!!!
Всем мамочкам терпения и пусть ваши дети растут вам на радость!!!
Всем всем всем !!!! Кто из Казахстана, :smn2: :smn2: :smn2: Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана и т.д., дай Бог вам побыстрее стать мамочками!!! :smn2:
Guma
29 окт 2015, 11:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: УРА!!! НАША МУРОЧКА СЕГОДНЯ РОДИЛА КОРОЛЕВСКУЮ ДВОЙНЮ!!!

:smv5: Мариша!!!!! Я плачу от счастья!!! Как же я рада за тебя!!! Пусть ангелочки будут самыми здоровыми красивыми счастливими!!! Пусть твою счастливую мамскую судьбу повторят все женщины этого форума!!!! Счастье переполняет меня!!! :smvp59: :smn2:
Guma
08 июн 2016, 15:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЕБ после лечения, после попыток ЭКО или после родов.

Добрый день дорогие! Тихо хочу поделиться своей радостью. Коротко о нашей жизни с мужем. Поженились с мужем в 2007. Я была в положении. Но в день свадьбы открылось кровотечение и на сроке 9-10 недель сделали аборт, т.к. была ЗБ. В декабре 2012 Людмила Аркадьевна подсадила одного эмбриона 3ББ и с первого раза путем экс на сроке 40 недель родилась долгожданная дочь! Самая красивая и самая умная! Ксерокопия мужа. Напомню, что с моей стороны все было "чисто". А вот у мужа тяжелый мужской фактор. Плюс пивной алкоголизм. В общем в прошлом году в октябре пошли на криопротокол. У нас оставался один эмбрион такого же качества 3ББ. Сказали что разморозку прошел отлично. Но увы, бхб. Пролет. Муж категорически отказался идти на эко. Хотя обещал через пол года после крио...
В общем монстры у меня всю жизнь шли как часы. И 5го октября я ждала их. А они не пришли по сегодняшний день. Ну я вообще как-то спокойно отнеслась. Думаю, может простыла или воспаление какое. Утром принесла тест с аптеки. Намочила. Не прошло и 10 секунд и две жирные полоски. Я истерично начала смеяться. Показала мужу, а он говорит, что это не его ребенок! Что я типа нагуляла. Лежит на диване и в телек пялится. Он просто в шоке наверное.
Девочки. И такое бывает оказывается! У Всевышнего всего много ! Он всем даст деток,если у него сильно попросить!
Когда я читала рассказы девочек в этой теме, думала, этого с нами никогда не случится, чтобы ЕБ. Но неисповедимы пути Всевышнего!!!!
Муж никаких таблеток не пил. Не лечился! Пиво как пил, так и пьет. Единственное изменение в его жизни, продал машину и стал ходить пешком больше. Думаю это и сыграло роль.
Милые дорогие мои женщины! Пусть с вами случится такое же счастье! Я может еще рано радуюсь, но то факт, что беременность наступила естественным путем - это уже великое счастье!
Надеюсь все будет замечательно! И я рожу в конце мая мальчугана!
Guma
09 окт 2016, 10:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: КУРЕНИЕ и другие пагубные привычки!! как избавиться?

Привет милые женщины! Забрела в эту темку случайно и вспомнила, что когда-то я была заядлой курильщицей! Позвольте поделиться своей историей.
Начала я курить на 1 курсе института. Ну как же, хотелось быть взрослой и крутой! Сначала это носило шутливый характер. По одной две сигареты в день. Дальше больше....Потом на 3 курсе взяла свободное посещение у декана и устроилась на работу на АЗС. Работа сутки через двое. Чтобы скоротать ночь на работе, улетала пачка за сутки. Потом получила диплом, пошла работать по специальности. Работала в мужском коллективе и количество выкуриваемых сигарет увеличивалось в геометрической прогрессии. Потом вышла замуж и теперь уже на пару с мужем дымели как паровозы. У него вообще стаж со школьной скамьи. И вот однажды мне мой коллега по работе рассказал, что бросил курить по книжке Алена Карра еще лет 6 как назад. Я попросила его, чтобы он закинул мне на флешку. В тот же день я прибежала домой и включила комп. Мне в один момент хотелось растоптать мое отношение к сигаретам. Я прочитала за один вечер. Вернее на половине я уже поняла, что никогда не вернусь к сигаретам. Буквально через 2 дня заинтригованный муженёк тоже решил прочитать. Итог: мы не курим с 2009 года по сей день! Я даже забыла, что когда-то я дымела, как паровоз. Что от меня всегда воняло сигаретами. Не говоря про то, что кожа моя стала шикарной где-то через год. И волосы и ногти. Плюс к этому у меня возникло отвращение к спиртным напиткам. А муж наоборот пристрастился к пиву. Думаю, тут дело даже не в самой книге, а в том, что мне остачертело постоянно быть зависимой.
Всем хочушкам желаю скорейшего мамства!
Guma
11 ноя 2016, 13:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЕБ после лечения, после попыток ЭКО или после родов.

Приветствую всех хочушек, пузатиков и мам! Хотела отчитаться, что все у нас отлично. Естесственная беременность завершилась родами 05.06.17г. Родилась чудная девочка Мариям! Ксерокопия мужа и старшей доченьки! С мужем до сих пор смеёмся на счет того, что он вначале не поверил, что я от него забеременела:). Души в ней не чаем. Старшая настоящая помощница. Муж не надышится. Про роды я отпишусь в разделе про роды. Пусть ваше чудо не заставит долго себя ждать!!!
Guma
23 окт 2017, 21:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Рассказы о родах

Всем привет! Расскажу я коротенько о своих вторых родах. Сначала небольшая предистория. Первую дочурку я родила 31.08.13г путём экс на 40 неделе. Экс делали, так как шейка не открывалась 9 часов.
Вторая беременность естественная! И это с глубоким мужским фактором!!!
Эта беременность прошла как по маслу. Не было ни отеков, ни изжог. Ни разу не простыла и чихнула. На 39 неделе мой АГ сказала ехать в роддом и оформляться(был воскресенье). А в понедельник утром сказали будут кесарить. В общем ПКС.
Если честно, я очень хотела сама рожать, но мой врач сказала, что ей не нравится мой рубец. Ну что же поделаешь, кесарево, так кесарево.
Утром 05.06. покатили меня в чулочках в оперблок. И начали подготовку. Эпидуралку в спину и тд. Я хоть себя настраивала, что не буду нервничать , но меня охватил жуткий мандраж. У меня по всему телу был тик. Точно как с первой дочурой. И вот режут меня, отвлекают меня разговорчиками, и достают мою принцессу. Она сразу же закричала таким сладким ангельским голосочком. Не передать. Я почему-то думала, что эмоций таких как с первым ребенком не будет...Ничего подобного, у меня градом слёзы покатились от чувства какого-то высшего счастья!
Слышу акушерка говорит : - " время 10.45. Рост 51. Вес 3244." потом мне начали шурудить внутренности и мне стало жутко больно, будто и не ставили мне эпидуралку, будто наживую. Я начала кричать. Анестезиолог предложил меня вырубить общим наркозом минут на пять. Я согласилась. И пипец....я короче думала, что умерла. Пребывала в каком - то космосе в каком-то лабиринте. И мне казалось, что я уже умерла и душа моя улетает все выше и выше. Потом начала пробуждаться, а меня уже дошивали. Меня на 5 минут отключили, а мне казалось, что на целую вечность. И я начала нести бред. Я спрашиваю своего врача : -"я жива"?. Она меня отругала, чтобы я не говорила что попало под руку:))). Потом перевели в реанимацию и принесли малышку. Было конечно больно, но в 13.30 я встала и сходила в туалет. Вечером перевели в палату. Второй раз было больнее. С первой дочерью ваще не было болей. А в этот раз я 2 раза в день просила ставить уколы обезболивающие. После выписки еще и муж 3 дня ставил уколы.
Зато в этот раз сразу наладилось грудное вскармливание. Буквально на третий день после родов с утра пришло молоко. Никаких мучений с ГВ не было.
Вот и все. Такая вот небольшая история.
Всем всем хочушкам желаю обязательно испытать всю радость материнства! Пузикам желаю легких родов и здоровых малышей. А мамочкам большого терпения!
Guma
23 окт 2017, 22:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: я обязательно сюда напишу что "Я СТАЛА СЧАСТЛИВОЙ МАМОЙ!

Guma писал(а)::smn3: :sm67: Я обещаю, что в июне 2017 в срок рожу крепкого здорового красивого малыша! Мальчика или девочку. И моя доча станет старшей сестрой! :sm69:

Как и обещала, отчитываюсь.:) 05.06.17 путём экс на 39 неделе родила доченьку весом 3244 и ростом 51 см. У нас все хорошо!
Guma
25 окт 2017, 08:22
 
Перейти в тему