ИРМ
Добро пожаловать на форум ИРМ!
Регистрация на нашем форуме открыта для всех, поэтому мы надеемся, что Вы присоединитесь к нам и пополните наши ряды.
Наслаждайтесь общением и будьте в курсе последних новостей!

Преимплантационный генетический скрининг (ПГД)

Готовимся - ВМЕСТЕ!!! Преодолеваем трудности - ВМЕСТЕ!!!

Модераторы: Женевьева, Rebecca, Natusya, Kika, Ellya

Правила форума
"Определённая цель жизни, а также устойчивое стремление к ней через все препятствия, является необходимым условием успеха".
Уильям М. Пуншион.
Re: Преимплантационный генетический скрининг (ПГД)

Непрочитанное сообщение Аидочка » 20 май 2017, 07:43

Pugovka писал(а):Аидочка,самое главное не уйди в себя!Жизнь продолжается,есть ради кого жить!Знай,Бог посылает такие испытания только тем,кто их сможет преодолеть,а это значит что и тебя наградит в скором времени за посланные испытания

Касательно клеток,никогда не думала,что так бывает,Верона может и права скорее всего як не дозрели как следует.Я не врач конечно и может не права,но мне кажется не возраст виноват,а стимуляция....
В любом случае, тебе только не 37,а не 50 и до климакса есть много времени зачать,выносить и родить!

Может и стимуляция, все таки малышей насильно "заставляют" расти :sm85:

Еще бы выпить "пилюльку" и опа генетика супер)) клеточки новенькие нарождаются :smny190:
Аидочка
Эксперт

Благодарил (а): 115 раз.
Показания к ВРТ: неясного генеза
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 2
Статус: Чудо свершилось)))

Непрочитанное сообщение Rebecca » 20 май 2017, 13:34