ИРМ
Добро пожаловать на форум ИРМ!
Регистрация на нашем форуме открыта для всех, поэтому мы надеемся, что Вы присоединитесь к нам и пополните наши ряды.
Наслаждайтесь общением и будьте в курсе последних новостей!

Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Готовимся - ВМЕСТЕ!!! Преодолеваем трудности - ВМЕСТЕ!!!

Модераторы: Женевьева, Kika, Ellya, Rebecca, Natusya

Правила форума
"Определённая цель жизни, а также устойчивое стремление к ней через все препятствия, является необходимым условием успеха".
Уильям М. Пуншион.
Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Rebecca » 08 янв 2019, 15:15

Васька, :smvp59: Пусть угроза пройдет :sm69: физический, эмоциональный и половой покой!
Если есть возможность- лучше встать в Ирм с двойней, есть своя специфика ведения у Экошниц, плюс двойня. Я велась у Тян, кое
- кто у Дубровиной велся, тоже двойни и даже тройни :smny190: . Запись- заранее!! Удачи!

Девочки, если не сложно, оставьте пжл отзывы о своих репродуктологах в темке выбора врача, ваш опыт важен для новичков vibor-vracha-opit-i-mneniya-bivalih-otzivi-i-soveti-t27245.html
Изображение
Аватара пользователя
Rebecca
Модератор
 
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 19:14
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 839 раз.
Мой Врач: 1) Бадельбаева Л.А 2) Тумарбеков М.К.
Показания к ВРТ: СПКЯ+МФ
Протоколов ЭКО: 2
Сколько у меня детей: 2
Статус: мама двух сладкулечек

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Васька » 08 янв 2019, 15:47

:smv16: спасибо за отзывы, девочки! А сколько примерно стоит встать на учет и вести беременность в ИРМ? Один раз платишь или постоянно за приемы и услуги (УЗИ, анализы)?
file:///storage/emulated/0/Download/214.gif
Аватара пользователя
Васька
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 08:39
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой Врач: Тумарбеков М.К.
Показания к ВРТ: Трубный фактор
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 1
Статус: В ожидании

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Аидка » 08 янв 2019, 16:28

Васька 250000 всего, можно первую половину оплатить 125000 ,когда встанешь на учет, а остальную часть в 25 недель
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Аидка
Старожил
 
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 13:28
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Мой Врач: Золотой Махмет Канышевич
Показания к ВРТ: нет обеих труб.
Протоколов ЭКО: 3
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 1
Статус: ИНШАЛЛАХ. Мы родители,благодаря ВСЕВЫШНЕМУ и ИРМ. В ожидании второго чуда.

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение zhanka0818 » 08 янв 2019, 17:01

Аидка писал(а):Васька 250000 всего, можно первую половину оплатить 125000 ,когда встанешь на учет, а остальную часть в 25 недель

С месяца сентябрь 2018 двойня 280 000, один 250 000
Аватара пользователя
zhanka0818
Эксперт
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 22:08
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Мой Врач: МК
Показания к ВРТ: Трубный фактор
Протоколов ЭКО: 3
Сколько у меня детей: 1
Статус: все хорошо

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Васька » 09 янв 2019, 16:02

:smvp27: блин, кажется не смогу за такую цену :sm85:
file:///storage/emulated/0/Download/214.gif
Аватара пользователя
Васька
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 08:39
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой Врач: Тумарбеков М.К.
Показания к ВРТ: Трубный фактор
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 1
Статус: В ожидании

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Pugovka » 12 янв 2019, 21:04

Васька в ЖК простой с двойней я бы не встала на учет, там мало опыта у врачей с такими беременностями и с двойней много нюансов
В ИРМ у гинекогов большой опыт ведения таких беременных
Подумайте, может все таки найдете денюшку или договоритесь об оплате 3 мя траншами итд
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Pugovka
Эксперт
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 14:32
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Мой Врач: Валиев Р.К., Исина Г.М.
Протоколов ЭКО: 0
Сколько у меня детей: 2
Статус: Мальчуковая мама!

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Васька » 13 янв 2019, 08:28

Да, я пыталась договорится насчет трех разовой оплаты, но отказали.
file:///storage/emulated/0/Download/214.gif
Аватара пользователя
Васька
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 08:39
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой Врач: Тумарбеков М.К.
Показания к ВРТ: Трубный фактор
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 1
Статус: В ожидании

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Раношка » 28 янв 2019, 11:28

Девочки, всем привет. Поделитесь пожалуйста у кого на какой день тест показал вторую полоску, у меня сегодна 9 ДПП, тесты чистые ((
Раношка
Гость
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 02:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой Врач: Tumarbekov
Показания к ВРТ: Трубный фактор
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 1
Статус: В ожидании

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Эляшенька » 28 янв 2019, 17:53

Раношка писал(а):Девочки, всем привет. Поделитесь пожалуйста у кого на какой день тест показал вторую полоску, у меня сегодна 9 ДПП, тесты чистые ((

на 7дпп.
Но у всех по разному. Все индивидуально. Через день попробуйте снова.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эляшенька
Старожил
 
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Мой Врач: Полумисков ВЕ ДубровинаЕН
Показания к ВРТ: Трубный фактор
Протоколов ЭКО: 1
Сколько у меня детей: 1
Статус: Счастливая мама!

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение A.Anisa » 30 янв 2019, 16:50

Раношка писал(а):Девочки, всем привет. Поделитесь пожалуйста у кого на какой день тест показал вторую полоску, у меня сегодна 9 ДПП, тесты чистые ((

Я в первых трех попытках делала тесты, а последующих не стала делать, лишние нервы :)
Изображение
Аватара пользователя
A.Anisa
Постоялец
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 20:16
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой Врач: Карибаева ШК, Дубровина ЕН
Протоколов ЭКО: 5
Сколько у меня детей: 2
Статус: Мама двух сыночков

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Lunado » 10 фев 2019, 09:59

Всем привет девочки, я новенькая здесь, у меня сейчас эти самые длинные 2 недели, очень сильно переживаю, напряжение не могу снять, как будто влагалище открыто, помогите, как бороться?! :sm69: :sm85:
Lunado
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 16:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой Врач: Махмет
Показания к ВРТ: Непроходимость маточных труб
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 1
Статус: Мама, в протоколе

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Kika » 10 фев 2019, 22:36

Lunado, привет!
Постарайся отвлечься: читай книги, смотри фильмы, гуляй..., тогда и время быстро пролетит.
Желаю поскорее увидеть заветные две полосочки на тесте :smny270:
Аватара пользователя
Kika
Модератор
 
Сообщения: 5820
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 12:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 950 раз.
Мой Врач: Тумарбеков
Показания к ВРТ: возрастные изменения качества ЯК.
Протоколов ЭКО: 0
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 2
Статус: Дважды мама!

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Lunado » 11 фев 2019, 08:21

:smv16: Спасибо Кika :sm69: :smvp55:
Lunado
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 16:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой Врач: Махмет
Показания к ВРТ: Непроходимость маточных труб
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 1
Статус: Мама, в протоколе

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение OlgA81 » 14 фев 2019, 11:40

Lunado писал(а):Всем привет девочки, я новенькая здесь, у меня сейчас эти самые длинные 2 недели, очень сильно переживаю, напряжение не могу снять, как будто влагалище открыто, помогите, как бороться?! :sm69: :sm85:

Если есть работа, работайте! Нет, найдите себе занятие на эти дни, недели и месяцы))) ощущение открытости влагалища бывали и у меня . Думаю это просто излишнее внимание к тому месту)))
Зажали кулачки на две полосочки)!!!!
"Судьба дарует нам желаемое тогда, когда мы уже научились без него обходиться"
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
OlgA81
Эксперт
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:00
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Мой Врач: Махмет Канышевич
Показания к ВРТ: ЖФ
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 2
Сколько у меня детей: 1
Статус: Я хочу и обязательно буду мамой дважды!!! Няньке срочно нужно ляльку:)))

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Женевьева » 14 фев 2019, 15:27

OlgA81 писал(а): ощущение открытости влагалища бывали и у меня . Думаю это просто излишнее внимание к тому месту)))

Какие интересные у вас ощущения :smvp29: :smvp29: :smvp29:
А про повышенное внимание к тому месту - это прям в точку!!! У меня кажется все 9 месяцев мои мозги жили "в трусах" :smvp6: :smny190:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Женевьева
Модератор
 
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 29 май 2014, 15:29
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раз.
Поблагодарили: 1535 раз.
Мой Врач: Махмет Канышевич
Показания к ВРТ: МФ
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 3
Сколько у меня детей: 1
Статус: Я свяжу тебе жизнь, доченька! И потом от души подарю! Где я нитки беру? Никому никогда не признаюсь...чтоб связать тебе жизнь — я тайком распускаю свою!!!

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Lunado » 15 фев 2019, 16:42

OlgA81 спасибо вам за поддержку , я стараюсь плохо получается, со вчера ещё выделение коричневое как вода, пописаю в конце моча коричневая :sm85: МК говорит так бывает, сегодня 6дпп


Женевьева по простому если выразился '' хлюпает там '' :smny190:
Lunado
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 16:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой Врач: Махмет
Показания к ВРТ: Непроходимость маточных труб
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 1
Статус: Мама, в протоколе

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Лора » 18 фев 2019, 00:02

Девочки, хочушечки, планирующие, поспешите записаться на встречу в новом центре ИРМ 23 февраля. Это просто уникальная возможность для вас, такого формата встреч еще не было. Не стесняйтесь. Кто придет, тот очень много получит и увидит, узнает интересного. А кто не придет, упустит шанс узнать самое сокровенное, познакомится лично с врачами, увидеть потайные углы центра))
Изображение
Изображение
Онлайн-магазин "Кенгурята" - товары для детей и родителей: http://www.kenguryata.kz
Очные/заочные консультации по всем видам слингов и детских переносок
Аватара пользователя
Лора
Модератор
 
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 10:34
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Протоколов ЭКО: 0
Сколько у меня детей: 2
Статус: Мама чудесных деток: сыночка и доченьки

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Lunado » 19 фев 2019, 16:32

Привет! Есть тут кто?! Дождалась я назначенного дня Х (до этого мочила, были призраки прадеда))) // полоски заветные любимые, только вот с 5дпп мажет коричневым, сегодня 10дпп и прям больше стало коричневых выделений(( у кого было подобное на практике, это очень плохо?
Lunado
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 16:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой Врач: Махмет
Показания к ВРТ: Непроходимость маточных труб
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 1
Статус: Мама, в протоколе

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Kika » 19 фев 2019, 16:35

Lunado, тихонечко поздравляю!
Узи надо сделать, наверное гематомка там есть. Дицинон поколоть или попить и пройдет мазня.
Аватара пользователя
Kika
Модератор
 
Сообщения: 5820
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 12:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 950 раз.
Мой Врач: Тумарбеков
Показания к ВРТ: возрастные изменения качества ЯК.
Протоколов ЭКО: 0
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 2
Статус: Дважды мама!

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение zhanka0818 » 19 фев 2019, 19:27

Lunado писал(а):Привет! Есть тут кто?! Дождалась я назначенного дня Х (до этого мочила, были призраки прадеда))) // полоски заветные любимые, только вот с 5дпп мажет коричневым, сегодня 10дпп и прям больше стало коричневых выделений(( у кого было подобное на практике, это очень плохо?

На 10 дпп у меня была мазня и то я заметила когда вставляла утрик, а так в прокладке не было я сразу же позвонила МК своему врачу он первым делом просил сдать хгч. Хгч было 310 назначил прогинову по 1 таблетке на 5 дней затем я уменьшала по пол таблетки каждые 3 дня, хотя МК сказал прекратить сразу после 5 дней приема, но у меня мазня началась через день после отмены, возобновила прием и через день начала отменять по схеме. Тебе надо своему врачу обратиться.
Последний раз редактировалось zhanka0818 20 фев 2019, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zhanka0818
Эксперт
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 22:08
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Мой Врач: МК
Показания к ВРТ: Трубный фактор
Протоколов ЭКО: 3
Сколько у меня детей: 1
Статус: все хорошо

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Lunado » 19 фев 2019, 20:53

Девочки спасибо за поддержку! Я написала врачу сразу же, поддержку пока не добавил, он сказал сдать хгч :sm69: держу свои кулаки и нервы, завтра пойду на хгч
Lunado
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 16:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой Врач: Махмет
Показания к ВРТ: Непроходимость маточных труб
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 1
Статус: Мама, в протоколе

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Женевьева » 20 фев 2019, 09:08

Lunado, пусть хгч будет трехзначным и мазня прекратится :sm69: :sm69: :sm69: желаю спокойной и безпроблемной беременности!!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Женевьева
Модератор
 
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 29 май 2014, 15:29
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раз.
Поблагодарили: 1535 раз.
Мой Врач: Махмет Канышевич
Показания к ВРТ: МФ
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 3
Сколько у меня детей: 1
Статус: Я свяжу тебе жизнь, доченька! И потом от души подарю! Где я нитки беру? Никому никогда не признаюсь...чтоб связать тебе жизнь — я тайком распускаю свою!!!

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Marishka Ch » 20 фев 2019, 09:47

Lunado,мои кулачки :sm69: :sm69: :sm69: на завтра!!!Пусть результаты ХГЧ порадуют!!!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Marishka Ch
Постоялец
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 09:45
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Мой Врач: Махмет Канышевич Тумарбеков
Показания к ВРТ: Эндометриоз,тубэктомия слева+МФ
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 1
Статус: Дети цветы жизни-как же я хочу этот букет..........
Первый цветочек в моем букете уже есть!!!

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Lunado » 20 фев 2019, 10:35

Женевьева писал(а):Lunado, пусть хгч будет трехзначным и мазня прекратится :sm69: :sm69: :sm69: желаю спокойной и безпроблемной беременности!!!

:smvp44: Спасибо!!!
Lunado
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 16:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой Врач: Махмет
Показания к ВРТ: Непроходимость маточных труб
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 1
Статус: Мама, в протоколе

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Lunado » 20 фев 2019, 10:37

Marishka Ch писал(а):Lunado,мои кулачки :sm69: :sm69: :sm69: на завтра!!!Пусть результаты ХГЧ порадуют!!!!

:smvp55: :sm69: Спасибо за поддержку!
Lunado
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 16:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой Врач: Махмет
Показания к ВРТ: Непроходимость маточных труб
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 1
Статус: Мама, в протоколе

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Аидочка » 20 фев 2019, 10:51

Lunado писал(а):Девочки спасибо за поддержку! Я написала врачу сразу же, поддержку пока не добавил, он сказал сдать хгч :sm69: держу свои кулаки и нервы, завтра пойду на хгч


ждем результатов))) уже сдала? к после обеду уже результаты?
держи кулачки на удачу :sm69: :sm69: :sm69:
Изображение
Аватара пользователя
Аидочка
Эксперт
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 10:42
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Показания к ВРТ: неясного генеза
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 1
Статус: в ожидании чуда))))

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Бурька » 20 фев 2019, 12:00

Лунада, у меня была мазня и в первой беременности и во второй). Говорят если есть эрозия на шейке то он сказывает своё из за гормонов что ли че то в этом духе)) уже не помню точно.
Удачи!!! Ждём 4 х значного
Апчи на тебя если позволишь )) на 10 дпп у меня было 1501 хгч. МК сразу сказал будет двойня вы говорит только не переживайте справитесь ))))) золотой врач!
Поэтому апчхи апчхи апчхи на тебя!!!
Бурька
Постоялец
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:03
Откуда: г.Астана
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой Врач: 1)Полумисков 2)Тумарбеков М.К. послед крио надеюсь на нашеговолшебника
Показания к ВРТ: в начале не ясного генеза2013-2014.потом благодаря хорошему генекологу выяснили причину. гидросальпинкс 2015. Трубный фактор
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 3
Сколько у меня детей: 1
Статус: Хочу как героиня Надежда Круглова из к/ф 20 лет спустя. На вопрос чего ты ещё в жизни ждёшь ответить " Я Жду ребёнка " . Эх , как же мы хотим быть многодетными родителями ))))))

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение zhanka0818 » 20 фев 2019, 12:41

Бурька писал(а):Лунада, у меня была мазня и в первой беременности и во второй). Говорят если есть эрозия на шейке то он сказывает своё из за гормонов что ли че то в этом духе)) уже не помню точно.
Удачи!!! Ждём 4 х значного
Апчи на тебя если позволишь )) на 10 дпп у меня было 1501 хгч. МК сразу сказал будет двойня вы говорит только не переживайте справитесь ))))) золотой врач!
Поэтому апчхи апчхи апчхи на тебя!!!

Не соглашусь Бурька к примеру у меня нету эрозии и не было ттт, разные бывают причины лучше это решить с врачом.
Аватара пользователя
zhanka0818
Эксперт
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 22:08
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Мой Врач: МК
Показания к ВРТ: Трубный фактор
Протоколов ЭКО: 3
Сколько у меня детей: 1
Статус: все хорошо

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Lunado » 20 фев 2019, 14:26

:sm69:
Аидочка писал(а):
Lunado писал(а):Девочки спасибо за поддержку! Я написала врачу сразу же, поддержку пока не добавил, он сказал сдать хгч :sm69: держу свои кулаки и нервы, завтра пойду на хгч


ждем результатов))) уже сдала? на Я после обеду уже результаты?
держи кулачки на удачу :sm69: :sm69: :sm69:

:sm69:

:sm69: :sm69: :sm69: до последнего буду жжать, и мазня зараза не сдаётся
Lunado
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 16:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой Врач: Махмет
Показания к ВРТ: Непроходимость маточных труб
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 1
Статус: Мама, в протоколе

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Lunado » 20 фев 2019, 14:29

Бурька писал(а):Лунада, у меня была мазня и в первой беременности и во второй). Говорят если есть эрозия на шейке то он сказывает своё из за гормонов что ли че то в этом духе)) уже не помню точно.
Удачи!!! Ждём 4 х значного
Апчи на тебя если позволишь )) на 10 дпп у меня было 1501 хгч. МК сразу сказал будет двойня вы говорит только не переживайте справитесь ))))) золотой врач!
Поэтому апчхи апчхи апчхи на тебя!!!




:smvp44: чихайте пожалуйста, это сейчас очень нужно, спасибо вам :smvp55: эрозии у меня нет слава богу, надеюсь всё будет хорошо :sm69:
Lunado
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 16:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой Врач: Махмет
Показания к ВРТ: Непроходимость маточных труб
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 1
Статус: Мама, в протоколе

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Rebecca » 20 фев 2019, 14:33

Lunado, с положительными тестиками тебя и на отличный хгч :sm69: Мажущие выделения у многих были. Не нервничай, не переживай. Раз твой доктор спокоен, то и ты должна быть спокойна! Побольше лежи, не перетруждайся. Узи делать сейчас рановато, только дней через 10 назначат после хгч. На таких сроках, когда эмбрион прикрепился , ворсинки хориона начинают врастать в толщу стенки матки, при этом могут повреждаться сосуды и кровить мажущими, серовато коричн выделениями, если боли или свежие выделения, или усилятся , не дай Бог - снова позвонишь доктору, а так, выполняй пока назначения . Теперь вся жизнь в ожидании будет, 9 мес в трусах, а потом , как родится- еще больше волнений, за каждый пук . Настраивайся только на хорошее сейчас! Спокойная мама- здоровый малыш! :smvp44:
У нас есть темка про мазню . Скину ссылку, почитай , у многих было. mazhet-na-rannih-srokah-t27382.html
P.s: Маленькая просьба к тебе, пиши пжл в одном сообщении , не по несколько коротких друг за дружкой. :smvp55:
Изображение
Аватара пользователя
Rebecca
Модератор
 
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 19:14
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 839 раз.
Мой Врач: 1) Бадельбаева Л.А 2) Тумарбеков М.К.
Показания к ВРТ: СПКЯ+МФ
Протоколов ЭКО: 2
Сколько у меня детей: 2
Статус: мама двух сладкулечек

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Lunado » 20 фев 2019, 15:24

Rebecca писал(а):Lunado, с положительными тестиками тебя и на отличный хгч :sm69: Мажущие выделения у многих были. Не нервничай, не переживай. Раз твой доктор спокоен, то и ты должна быть спокойна! Побольше лежи, не перетруждайся. Узи делать сейчас рановато, только дней через 10 назначат после хгч. На таких сроках, когда эмбрион прикрепился , ворсинки хориона начинают врастать в толщу стенки матки, при этом могут повреждаться сосуды и кровить мажущими, серовато коричн выделениями, если боли или свежие выделения, или усилятся , не дай Бог - снова позвонишь доктору, а так, выполняй пока назначения . Теперь вся жизнь в ожидании будет, 9 мес в трусах, а потом , как родится- еще больше волнений, за каждый пук . Настраивайся только на хорошее сейчас! Спокойная мама- здоровый малыш! :smvp44:
У нас есть темка про мазню . Скину ссылку, почитай , у многих было. mazhet-na-rannih-srokah-t27382.html
P.s: Маленькая просьба к тебе, пиши пжл в одном сообщении , не по несколько коротких друг за дружкой. :smvp55:


Хорошо, буду писать вместе. Я только знакомлюсь с форумом, спасибо всем кто писал слова поддержки, это так важно :smvp44: читая истории, понимаешь, что есть кто проходил более сложный путь и в конце хэппи энд, это так здорово, надеюсь и у нас с мужем будет много детишек! Но на сегодня у меня пролёт, хгч 46,98
Lunado
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 16:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой Врач: Махмет
Показания к ВРТ: Непроходимость маточных труб
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 1
Статус: Мама, в протоколе

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение zhanka0818 » 20 фев 2019, 16:41

Лунадо, еще не вечер! Надо подождать и еще раз проверить хгч. Что врач говорит?
Аватара пользователя
zhanka0818
Эксперт
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 22:08
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Мой Врач: МК
Показания к ВРТ: Трубный фактор
Протоколов ЭКО: 3
Сколько у меня детей: 1
Статус: все хорошо

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Lunado » 20 фев 2019, 18:38

Врач тоже самое сказал, пересдать хгч
Lunado
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 16:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой Врач: Махмет
Показания к ВРТ: Непроходимость маточных труб
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 1
Статус: Мама, в протоколе

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Женевьева » 21 фев 2019, 10:25

Лунадо, очень надеюсь, что у малыша хватит сил развиваться дальше!!! Имплантация была, это уже очень хорошо!!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Женевьева
Модератор
 
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 29 май 2014, 15:29
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раз.
Поблагодарили: 1535 раз.
Мой Врач: Махмет Канышевич
Показания к ВРТ: МФ
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 3
Сколько у меня детей: 1
Статус: Я свяжу тебе жизнь, доченька! И потом от души подарю! Где я нитки беру? Никому никогда не признаюсь...чтоб связать тебе жизнь — я тайком распускаю свою!!!

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Lunado » 21 фев 2019, 11:47

Женевьева писал(а):Лунадо, очень надеюсь, что у малыша хватит сил развиваться дальше!!! Имплантация была, это уже очень хорошо!!!




Женевьева, спасибо, я ещё надеюсь и верю , завтра повторно хгч :sm69:

Девочки, подскажите пожалуйста, вчера вечером отменили поддержку, должно сразу кровить? , у меня кровь не алая, а темнокрасно-коричневая, на прокладке не так много, после похода в туалет бежит немного, вообщем ни как обычные месячные, обильные, слизь (извините за подробности) я думала с задержкой должно было обильно идти
Lunado
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 16:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой Врач: Махмет
Показания к ВРТ: Непроходимость маточных труб
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 1
Статус: Мама, в протоколе

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Rebecca » 22 фев 2019, 10:28

Лунадо, очень жаль.. ты наверное чувствовала.. но то что имплантация была - это очень хорошо. Жаль что остановился на раннем сроке ...
Я такое тоже проходила, но след. протокол уже дал положит результат.
По поводу выделений после отмены - у меня не мазало изначально , просто замерла бер. , после отмены поддержки пошли умеренно обильно, безболезненно, как обычная менстр. - дня через 3-4.
Держись и не вешай нос, все самое главное в твоей жизни- впереди! :smvp44:
Изображение
Аватара пользователя
Rebecca
Модератор
 
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 19:14
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 839 раз.
Мой Врач: 1) Бадельбаева Л.А 2) Тумарбеков М.К.
Показания к ВРТ: СПКЯ+МФ
Протоколов ЭКО: 2
Сколько у меня детей: 2
Статус: мама двух сладкулечек

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Бурька » 22 фев 2019, 13:09

Лунада, очень очень жаль! Но прикрепление было значит шансы на успех увеличаются. Перед успешной 4 попытки у меня было прикрепление . И я уже шла с уверенностью что след попытка будет удачной!
Не сдаваться ! Только вперёд!
Бурька
Постоялец
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:03
Откуда: г.Астана
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой Врач: 1)Полумисков 2)Тумарбеков М.К. послед крио надеюсь на нашеговолшебника
Показания к ВРТ: в начале не ясного генеза2013-2014.потом благодаря хорошему генекологу выяснили причину. гидросальпинкс 2015. Трубный фактор
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 3
Сколько у меня детей: 1
Статус: Хочу как героиня Надежда Круглова из к/ф 20 лет спустя. На вопрос чего ты ещё в жизни ждёшь ответить " Я Жду ребёнка " . Эх , как же мы хотим быть многодетными родителями ))))))

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Lunado » 02 мар 2019, 14:50

Девочки всем привет!
2 недели ожидания превратились в лежание в стационаре)) думали внематочная, оказалось воспаление правой трубы пеперастающая в толстый кишечник, в матке видят маленькое плодное яйцо, вчера далала тест 2ка была яркая. Вот такие у меня дела, никаких болей не ощущала
Lunado
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 16:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой Врач: Махмет
Показания к ВРТ: Непроходимость маточных труб
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 1
Статус: Мама, в протоколе

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Милла » 02 мар 2019, 17:21

Привет, дорогие ожидалочки и мамочки.
Вступаю в ряды 2-недельных ожиданий ))
Сегодня была подсадка моей снежиночки. Роднулечки моей любимой ))) Пусть моя доченька будет сильной и здоровенькой и порадует мамочку заветными 2-мя полосочками.
Помоги нам, Господи!
Милла
Постоялец
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 22:53
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой Врач: ВЕ
Показания к ВРТ: Трубный фактор
Протоколов ЭКО: 5
Протоколов КРИО: 3
Статус: Мама, в следующем протоколе

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Милла » 03 мар 2019, 08:17

Lunado писал(а):Девочки всем привет!
2 недели ожидания превратились в лежание в стационаре)) думали внематочная, оказалось воспаление правой трубы пеперастающая в толстый кишечник, в матке видят маленькое плодное яйцо, вчера далала тест 2ка была яркая. Вот такие у меня дела, никаких болей не ощущала

Лунадо, то есть всё а порядке?! Беременность развивается? Поддержку возобновили?
Милла
Постоялец
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 22:53
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой Врач: ВЕ
Показания к ВРТ: Трубный фактор
Протоколов ЭКО: 5
Протоколов КРИО: 3
Статус: Мама, в следующем протоколе

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Аидочка » 03 мар 2019, 13:35

Lunado писал(а):Девочки всем привет!
2 недели ожидания превратились в лежание в стационаре)) думали внематочная, оказалось воспаление правой трубы пеперастающая в толстый кишечник, в матке видят маленькое плодное яйцо, вчера далала тест 2ка была яркая. Вот такие у меня дела, никаких болей не ощущала


О, как дело обернулось!!! :sm69: на удачу)))
Что врачи говорят? Какие планы?

Милла, удачи тебе :sm69: пусть всё сложится и ты скоро обрадуешь вот таким смайлом :sqbp1:
Изображение
Аватара пользователя
Аидочка
Эксперт
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 10:42
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Показания к ВРТ: неясного генеза
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 1
Статус: в ожидании чуда))))

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Милла » 03 мар 2019, 21:26

Спасибо, Аидочка.
Сутки пережили, фуф. Ещё и погода такая дождливая сегодня, ни прогуляться , ни отвлечься. Весь день на диване и в форуме :book:
Милла
Постоялец
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 22:53
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой Врач: ВЕ
Показания к ВРТ: Трубный фактор
Протоколов ЭКО: 5
Протоколов КРИО: 3
Статус: Мама, в следующем протоколе

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Женевьева » 04 мар 2019, 09:28

Лунадо, ничего себе!!! Я тоже так понимаю, что беременность продолжает развиваться?! А сердцебиение уже прослушивается?! Врачи какие прогнозы дают?!

Милла, удачи тебе, пусть все непременно получится!!!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Женевьева
Модератор
 
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 29 май 2014, 15:29
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раз.
Поблагодарили: 1535 раз.
Мой Врач: Махмет Канышевич
Показания к ВРТ: МФ
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 3
Сколько у меня детей: 1
Статус: Я свяжу тебе жизнь, доченька! И потом от души подарю! Где я нитки беру? Никому никогда не признаюсь...чтоб связать тебе жизнь — я тайком распускаю свою!!!

Re: Как пережить 2 недели ожидания // (ждем дня Х)

Непрочитанное сообщение Lunado » 04 мар 2019, 10:04

Всем привет! Всем спасибо за поддержку :smvp55: Сегодня утром сдала хгч, ждём результат, после трех сказали будет готов, на узи видят плодное яйцо, сердцебиение пока не прослушивания, :sm69: :sm69:



Милла желаю Вам удачи, старайтесь отвлечь себя, и сильно не переживать,:sm69: :sm69: :sm69:
Lunado
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 16:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой Врач: Махмет
Показания к ВРТ: Непроходимость маточных труб
Протоколов ЭКО: 1
Протоколов КРИО: 1
Сколько у меня детей: 1
Статус: Мама, в протоколе

Пред.След.

Вернуться в "ДОМИК ХОЧУШЕК"

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей